воскресенье, 15 июня 2014 г.

Христос - наш Первосвященник.

22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:22-28)


1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр.8:1,2)

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евр.9:11-15)


Прочтя внимательно эти стихи, какой самый главный вывод можно сделать? Правильно. Христос не может быть одновременно и Всемогущим Богом и Сам Себе Первосвященником, ибо Первосвященник не может быть одновременно и Богом.
Таким образом напрочь нивелируется небиблейское "учение" о, якобы, триедином боге...

Что же ещё мы видим?

- Христос "...может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу" а это значит то, что иного Пути к Богу нет как только тот Путь который указал Христос, став для нас посредником, ходатаем и господином. Только через Христа мы можем приблизиться к Богу. И если кто-либо отрицает Христа как Сына Божьего и Жертву Примирения Бога с людьми то для таких закрыто как спасение так и вообще всяческие отношения с Богом.

- "...кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" Христос не просто так искупил нас своей Жертвенной смертью, пролив за нас свою кровь. Не для того он это сделал, чтоб мы продолжали жить по установлениям и законам мира сатаны, продолжая оставаться частью этого мира, творя зло и игнорируя Бога. Христос нас искупил для Бога для "...служения Богу живому и истинному!" Служим ли мы Богу живому и истинному? А может мы только говорим что служим а на самом деле ничего не делаем? А может быть мы служим Иисусу Христу, считая его Всемогущим Богом, частью небиблейской троици? Знаем ли мы кто есть на самом деле Бог живой и истинный а не триединое божество языческое, придуманное сатаной и "подаренное" через язычество людям?

- "...И потому Он есть ходатай нового завета" А стараемся ли мы придерживаться Нового Завета? Живём ли мы по учениям Иисуса Христа и его апостолов или продолжаем настаивать на соблюдении ветхозаветных установлений вроде того что нельзя кушать то или иное, нужно обрезаться или отмечать те или иные дни недели, ибо, в противном случае, мы прогневим Бога? Помним: Христос наш посредник и ходатай Нового, а не Ветхого Завета.

- Христос "...очистит совесть нашу от мертвых дел" а мы? Стараемся ли мы бороться со своими греховными склонностями и не пускать в себя обратно мёртвые дела от которых нас очистил Иисус? Что это задела? О них много говорят апостолы. Это и блуд, прелюбодеяния, идолопоклонение, вражда, любостяжания, обман, и так далее... А возможно мы "плывём по течению мира сатаны" живя из принципа - не украдёшь не проживёшь? Задумайтесь.

- "...у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес," Нам, ученикам Христа, не нужно выдумывать для себя ещё неких "первосвященников ходатаев" вроде Пап Римских или Патриархов всея и всего или Мудрых и Верных Рабов - посредников... У нас уже есть Первосвященник, посредник и ходатай - и это не человек или группа людей - это Иисус Христос Сын Божий. Ну а если кто-либо воздвигает себе человеческих ходатаев, то не отказывается ли он тем самым от Иисуса Христа - Первосвященника и Ходатая?

И это только то малое, что можно почерпнуть из всего нескольких библейских мест посвященных Сыну Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.