воскресенье, 24 ноября 2013 г.

А вы все братья...

Одной из главнейших и основополагающих отличий псевдохристианской секты от христианского собрания является полнейшая нетерпимость к какой – либо критике, пусть даже и весьма уместной и справедливой, по отношению к религиозному начальству.

Любая псевдохристианская религиозная организация построена по одному общему для всех таких религий признаку: Бог = Руководство религии. В таких организациях постоянно и неутомимо муссируется «учение» о, якобы, богоизбранности руководства и, соответственно, о «бунтарстве и отступничестве» тех адептов, которые посмели высказать в сторону руководства вполне уместные замечания или недовольство. Таких адептов тут же обозначают как «отступников», «ропотников», «недовольных еретиков».

Обвиняя таковых «отступников» во всяких ересях, религиозное начальство подобных религий отталкивается в своих суждениях от таких фальшивых аргументов, как «богоизбранности руководства», что выражено в том, что ошибочная цепь рассуждений сознательно базируется на изначально ложном постулате «Бог = руководство религии»

Если подробно и методично разобрать все действия, ошибки и заблуждения религиозного начальства подобных псевдохристианских сект, то, определённо, вырисовывается картина постоянных и стабильных заблуждений и ошибок, которые как снежный ком, накапливались и накапливаются в подобных сектах многими десятилетиями, приводя учения последних к полнейшему абсурду. Такие заблуждения прошлого методично убираются «с глаз долой» от адептов секты. Предпринимаются всякого рода попытки их нивелировать, «забыть», уменьшить их значимость или попросту умолчать для современных адептов, и всё ради одного – поддержать в умах адептов миф о некой «богоизбранности» их религии, а в особенности их религиозного руководства.

Но, как известно, если раковую опухоль не удалить вовремя, то сама собой она не рассосётся, но будучи разрастаема, «пожрёт» всё остальное здоровое пространство тела. Так и с заведомо лживой и извращённой аргументацией своей «богоизбранности» базирующейся на фальши. Если не прекратить строить в своих умах и умах адептов иллюзию «богоизбранности» то ошибки настоящие, прошлые и будущие ереси, неминуемо приводят религию к упадку, деградации и комичности в глазах людей, которые сохранили трезвость мышления, особенно в среде такой религии.

Пытаясь защитить собственное благополучие и «богоизбранность», религиозное руководство такой религии «опускается» к откровенно не библейскому поведению и аморальности, навешивая на своих оппонентов разного рода ярлыки на подобие: отступник, еретик, ропщущий бунтарь…

Такая с позволения сказать, «аргументация» подобна детской возне в песочнице с диалогом: «Петя ты дурак!... Сам ты дурак!» На вопрос: «А в чём же грех людей, которые вас справедливо критикуют?», слышим «аргумент»: «Им не хватает смирения» Смирения в чём, спросим мы? Смирения в том, чтоб смиренно признать таковых религиозных лидеров «божьими избранниками» и прекратить их критиковать и проверять их действия на основании Писания, которым так любят прикрываться подобные проводники лжехристианских церквей – организаций мира сатаны.

Итак. Если хотим поговорить на основе Писания, поговорим.

Так как же в Писании, в Новом Завете, в христианской среде того времени относились к уместной и справедливой критике без различения «чинов и званий»?

Прочтём отрывок:

11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:11-14)


Видим весьма простую ситуацию – апостол Павел, увидев некую неправильность в поступках и суждениях апостола Перта, нисколько не переживая за «подрыв имиджа и авторитета» Петра, открыто, во всеуслышание заявил об опасном и неправильном поведении не только апостола Петра, но и многих «иже с ними»

Заметим для себя тот факт, что Евангельская истина и простота для Павла стояла превыше некой «корпоративной этики» которая направлена на неукоснительное «поддержание имиджа и авторитета» религиозной организации. Павел не долго раздумывал, но открыто, без боязни «за последствия» и навешивание на себя «ярлыков» вроде: «отступник, ропотник», обличил ошибающихся и грешащих соверующих. Имел ли право Павел так поступить? Был ли поступок Павла угоден Богу и Главе христиан, Божьему Сыну Иисусу Христу? Несомненно имел право! Ибо сам, лично, будучи под вдохновением Духа заявил:

6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)


Согласно этих слов Павел и действовал. Одобрил ли его действия Бог? Несомненно, ибо этот эпизод был записан, как положительный момент, в канон Писания, как пример и образец мышления нам, современным христианам, ибо:

14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:14-17)


Итак, видим – апостола Павла нисколько не «терзали сомнения» вроде того: а как этот мой демарш отразится на популярности христианства в среде язычников, или – а не нарушу ли я этим спокойствие и дружеские отношения с братьями в собраниях, ну и, очевидно, совершенно Павел не тревожился вопросом: а как братья отнесутся к моему подобному заявлению, не «исключат» ли они меня из рядов «братьев». Не сделают ли из меня «отступника» и «ропщущего на Божье установление»?

Почему мы можем уверенно говорить об этом? Потому что Павел сам говорил:

17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:17)

7 На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
(2Кор.10:7)


Но, видится, было ещё нечто, что давало уверенность Павлу в том, что его публичное обличение апостола Петра и многих других, присоединившихся к Петру братьев приведёт последних «в чувство» и только лишь поспособствует служению Богу и проповеди Евангелия.
Что это за «нечто»? Это то, что апостол Пётр, несмотря на свои ошибки, несколько вспыльчивый характер и импульсивность, равно как и Варнава и другие братья, был истинным христианином с правильным, христианским умонастроением. Это видно из того, что Пётр и обличённые Павлом братья, будучи уличены в ошибочности своих действий, не воздвигли между собой и Павлом стену недоверия, не инициировали «военные действия» против Павла, не навесили на брата позорные ярлыки типа «отступник» «ропщущий недовольный» или «критикан».

Они, очевидно, раскаялись в своей ошибке и изменили своё поведение. Ибо они не любили себя и своей власти над соверующими более Бога. Ибо у них не было и на йоту начальственных амбиций. Ибо они не сами себе служили, но Богу и Христу. Ибо они были справедливы и богобоязненны, хоть и ошибались много, как несовершенные люди. Ибо их любовь к Богу и к своим соверующим была не лицемерно напускной маской псевдоправедности, а сутью их характера, их естеством. Ибо они не себе почёта и славы искали, но Богу и Христу Иисусу. В этом и есть главное различие в мировосприятии, а так же в восприятии справедливой критики истинными христианами и «волками в овечьих шкурах» которые только лишь принимают вид истинных христиан, на деле же оставаясь весьма гордыми, заносчивыми и властолюбивыми людьми.

Много позже Пётр писал:

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(2Пет.3:13-18)


Пётр нисколько не обиделся на публичное обличение Павлом, но называет его «возлюбленным братом» к тому же премудрым. Это есть несомненное доказательство того простого факта, что в среде истинных христиан даже не может и близко стоять вопрос: уместна ли справедливая критика и обличение одних христиан другими, невзирая на положение в собрании.

И второй простой вывод. Если религиозные вожди проповедуют и учат доктрине: религиозное начальство = Бог и критика религиозного начальства = критике Бога, то, очевидно, что такая религия и такое учение ничего общего с христианством не имеет, а такие религиозные лидеры являются всего лишь алчущими власти над людьми, амбитными псевдохристианами – антихристами, извращающими одно из основополагающих в христианстве учение самого Христа: Все вы братья.

Вот это учение:

25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Матф.20:25-28)

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Матф.23:8-12)


Итак, приятно ли это будет услышать религиозным лидерам всех мастей нынешнего времени или нет, но Бог, через Писание, учит Своих поклонников и последователей Своего Сына быть несколько осторожными и недоверчивыми к тому, что говорят и чему обучают люди, независимо от их «положения» в среде христиан.

«Все испытывайте, хорошего держитесь» (1Фесалоник 5:21)

«и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов» (Филиппийцам 1:9,10)

«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Коринф 13:5)

«здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:11)

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (Матф 7:7,8)

«Испытывайте, что благоугодно Богу… Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Ефесян 5:10,17)


Внимательно вникнув в вышеприведенные стихи мы поймём – если мы хотим служить Богу в духе и в истине, то просто обязаны «грызть гранит» библейских знаний, дабы всегда и всякое учение проверять – а в согласии ли оно с Писанием? И это люди, желающие быть христианами обязаны делать без оглядки на то – из чьих уст вышло «новое понимание» или трактование, из уст брата Васи или из уст Руководящего Совета или Патриархата религиозной организации или церкви, в которой человек находится.

Так же, мы должны понимать – учение Христа Иисуса не предусматривает наличие «табеля о рангах» и «начальственной непогрешимости» в среде его учеников. Иисус ясно и чётко сказал – вы все братья. Иисус не сказал о том, что среди братьев будут старшие братья, младшие братья и особо уполномоченные братья, чьи речи должны восприниматься безо всякого сомнения, как речи самого Бога.

И ещё мы должны понимать – всякое гонение и дискредитация соверующих за то, что они не желают просто так, на слово и безо всякой проверки принимать «новый свет» и «учения» таких же как и они соверующих означает одно – глубокую духовную болезнь религии, её упадок и скатывание в состояние вражды с учениями Христа.

Мы не должны бояться своих соверующих. Любить и уважать соверующих не значит их бояться и бояться говорить правду, и если нужно, открыто обличать ошибки соверующих. Подобно Петру, обличаемый справедливо христианин, с радостью принимает исправление и благодарит Бога за то, что его соверующие, вовремя увидев в его действиях несоответствие, не дали ему «скатиться» до безбожности и греха указав ему на его ошибки.

Истинный христианин, какими бы он талантами и дарами Духа не обладал бы, какие «должности» в среде соверующих не занимал бы, всегда помнит – он просто брат, христианский брат, ничем не хуже и ничем не лучше прочих братьев во Христе Иисусе. И если таков мнит себя «особым избранником» «каналом Бога» «посредником между Богом и людьми» то таков человек развратился, отошёл от христианского учения и стал еретиком – грешником. А если, к тому же всему, таков «христианин» осознанно занимается преследованием неугодных, неудобных в своей среде братьев, воздвигает на них гонения, клевету и преследования, всячески навязывая «учение» о том, что критика руководства религией = критике Бога, то, с уверенностью можно сказать следующее: таков человек – антихрист, антихристианин, и противник истины Христовой, который развратился и уже не Божьего ищет, а ищет удовлетворения своих властных амбиций.

Стоит ли таковых бояться? Нет, конечно же. Ибо, что бы они ни сделали, какой грязью бы ни облили неугодных для себя соверующих, какие бы не развесили на оппонентов «ярлыки» но они – всего лишь весьма смертные заблуждающиеся люди, далеко отошедшие от учений Христа, кем бы они сами себя не называли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.