38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
41 И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Мар.9:38-41)
Очень многие религиозные организации обучают своих адептов доктрине "Кто не с нами тот против нас". Иными словами - если человек не состоит в той или иной религиозной организации, значит он не имеет права быть, или претендовать быть учеником Христа, значит он мирской, Бог его не знает и он Бога не ведает.
Хуже всего в этой ситуации бывает то, что, человек, который не состоит в религиозной организации, порой, бывает по своим морально - этическим, нравственным и духовным качествам намного лучше многих адептов религиозной организации, а своими познаниями Писания может запросто "заткнуть за пояс" очень многих религиозных начальников. Но это всё "ни в грош" не ценится и не ставится в некоторых религиях. Без разницы какой сам по себе человек и каковы его взгляды. Главное что он не состоит, не числится в религии, а значит, он и не может называться учеником Христа, христианином, пока не присоединится к религии. Так ставят вопрос очень многие религии христианского толку мира.
Из вышеприведенных стихов Библии видим - такая постановка вопроса глубоко ошибочна и небиблейская. Притязания на то, что человек просто таки обязан где-либо быть "причисленным" уже были в истории христианства. И воздвигали такие "притязания" не кто-нибудь а Апостолы. Они считали что человек, который с ними "не ходит" не имеет права быть учеником Христа. Но Иисус исправил мышление Апостолов, помог им усвоить урок - "...не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас"
Утверждать что человек не есть христианин потому что не состоит в той или иной религиозной организации христианского толку - равнозначно запрету этому человеку быть учеником Христа, христианином, несмотря на весь тот образ жизни, который ведёт человек и душевные порывы оного.
Утверждение что человек может быть истинно христианином только лишь когда "официально" присоединиться к той или иной религиозной организации - равносильно подмене Иисуса Христа и Бога этой религией.
Мы не в праве судить о том, каковы у человека мотивы, что им движет и каковы у него отношения с Богом только лишь по внешним факторам, как то - присоединение или нет оного к той или иной религии на формальном плане.
Иисус лично одобрил людей, чтущих его и ищущих праведности без различия, зачислены таковы в какую то религиозную группу или нет, ибо сказал: "... не потеряет награды своей" Поэтому возникает вопрос - кто дал право очень многим религиозным лидерам вместо Иисуса судить человека, определяя его либо в христиане либо в мирские, только лишь на том основании - "ходит" он с ними (состоит ли в их религии) или нет? Не есть ли такое мировоззрение некоторых религиозных лидеров гордыней и самоуверенностью, граничащей с посягательством на право Господа решать и судить? Кто дал право таких религиозных деятелей "приватизировать" Христа Иисуса и Бога? Есть над чем подумать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.