Любое служение Иегове и Христу должно быть:
1. Добровольным
2. Искренним
3. Личным
А теперь думаем.
Пионерское служение в организации вроде бы, на первый взгляд, подпадает под признаки из пунктов 1.2.3. Но только на первый взгляд.
Потому что в организации ПРИНЯТО считать пионеров более духовными людьми с большими преимуществами в собрании, а это уже превозношение над другими, что приводит к тому, что у некоторых пионеров неправильные мотивы в служении. Они хотят себе большего статуса в собрании, потому и идут пионерить. То есть - намерения таковых неправильные изначально. А организация таковым преподносит искушение - хочешь возвыситься в статусе? Пионерь!
Кроме того, мужчины СИ, которые желают продвинуться по карьерной лестницы в иерархии организации (стать старейшинами, служебными помощниками, районными надзирателями или членами семьи Вефиль) так же обязаны хоть иногда но брать подсобное пионерское служение. А это, опять же, неправильные мотивы. Опять искушение. Хочешь подняться в статусе? Должен пионерить. Хоть бы иногда.
Ну и практика отчетности. Это, прямо скажем, напрочь убивает всю "добровольность" такого служения но приносит в него обязаловку - норму часов. О какой добровольности можно говорить если полновременный пионер ОБЯЗАН 70 часов в месяц проводить в этом виде служения и в итоге отчитаться перед руководством?
Итого: с лично моей точки зрения - пионерское служение в организации абсолютно не библейное явление не приносящее никакой пользы пионерящим. Это человеческая выдумка призванная заорганизовать адептов и поставить их даже в таком порыве в полную зависимость от Руксовета (а не Бога)
Интересно. Много бы пионеров осталось бы у Руксовета если бы они однажды отменили норму - часов и обязаловку пионерить "стремящимся к преимуществам" мужчинам в собрании? А так же отменили некую "статусность" пионера в собрании для всех (как то спецвстречи с районным, интервью со сцены и прочие восхваления )
Понять меня просто. Но при условии что понимать мы будем "по Писанию" и никак иначе. При условии того, что отбросим штампы и мыслеформы навязанные нам из Бруклина.
Суть проста.
Каждый человек волен служить Иегове и Христу по своим силам. Кто то этому приделяет 1 час, кто то 100 Но для Иеговы и Христа и то и другое - плод уст, благоухающая жертва ЕСЛИ приносится ДОБРОВОЛЬНО и от всего сердца. Согласимся с этим.
Все остальное от лукавого. К этому относятся все бюрократические выдумки Руксовета, отчетность и самое главное - превознесение над прочими тех, кто решает стать "пионером" по образцу Руксовета.
Ведь в библейские времена никто никому и никак не регламентировал его служение Богу. Апостол Павел служил как ему Дух дал. Тимофей - как ему. Иуст - как ему. Варнава - в меру сил Варнавы.
Никто из них никаких заявлений на разрешение служить Богу никому из людей не подавал.
Никто из них в своем служении не пред кем из людей не отчитывался ни письменно ни устно. Разве что Павел. В своих посланиях и устно. Но то был добровольный отчет, чтоб радовать слушающих и укреплять их веру. Мог бы и не отчитываться. Его никто к этому не принуждал. И это был даже не отчет, а, скорее, рассказ о своей проделанной работе в Господе.
Думаю, стоит с этим согласиться.
Жертва хвалы, плод наших уст, должна быть добровольна и от сердца, без скрытых мотивов. А при том подходе что практикуется в организации СИ, скрытых мотивов не избежать.
Что это за скрытые мотивы? В первую очередь ЖЕЛАНИЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ из среды соверующих и получить в собрании порцию почестей. А еще один скрытый мотив - желание сделать "духовную карьеру" (стать старейшиной, служпомом, вефильцем и так далее) что невозможно без хотя бы частичного участия в так называемом пионерском служении.
А вот это уже не по вере и не от чистого сердца. Это уже не для Бога. И не чисто. Это для организации и для людей.
Это неправильно. Согласны?
1. Добровольным
2. Искренним
3. Личным
А теперь думаем.
Пионерское служение в организации вроде бы, на первый взгляд, подпадает под признаки из пунктов 1.2.3. Но только на первый взгляд.
Потому что в организации ПРИНЯТО считать пионеров более духовными людьми с большими преимуществами в собрании, а это уже превозношение над другими, что приводит к тому, что у некоторых пионеров неправильные мотивы в служении. Они хотят себе большего статуса в собрании, потому и идут пионерить. То есть - намерения таковых неправильные изначально. А организация таковым преподносит искушение - хочешь возвыситься в статусе? Пионерь!
Кроме того, мужчины СИ, которые желают продвинуться по карьерной лестницы в иерархии организации (стать старейшинами, служебными помощниками, районными надзирателями или членами семьи Вефиль) так же обязаны хоть иногда но брать подсобное пионерское служение. А это, опять же, неправильные мотивы. Опять искушение. Хочешь подняться в статусе? Должен пионерить. Хоть бы иногда.
Ну и практика отчетности. Это, прямо скажем, напрочь убивает всю "добровольность" такого служения но приносит в него обязаловку - норму часов. О какой добровольности можно говорить если полновременный пионер ОБЯЗАН 70 часов в месяц проводить в этом виде служения и в итоге отчитаться перед руководством?
Итого: с лично моей точки зрения - пионерское служение в организации абсолютно не библейное явление не приносящее никакой пользы пионерящим. Это человеческая выдумка призванная заорганизовать адептов и поставить их даже в таком порыве в полную зависимость от Руксовета (а не Бога)
Интересно. Много бы пионеров осталось бы у Руксовета если бы они однажды отменили норму - часов и обязаловку пионерить "стремящимся к преимуществам" мужчинам в собрании? А так же отменили некую "статусность" пионера в собрании для всех (как то спецвстречи с районным, интервью со сцены и прочие восхваления )
Понять меня просто. Но при условии что понимать мы будем "по Писанию" и никак иначе. При условии того, что отбросим штампы и мыслеформы навязанные нам из Бруклина.
Суть проста.
Каждый человек волен служить Иегове и Христу по своим силам. Кто то этому приделяет 1 час, кто то 100 Но для Иеговы и Христа и то и другое - плод уст, благоухающая жертва ЕСЛИ приносится ДОБРОВОЛЬНО и от всего сердца. Согласимся с этим.
Все остальное от лукавого. К этому относятся все бюрократические выдумки Руксовета, отчетность и самое главное - превознесение над прочими тех, кто решает стать "пионером" по образцу Руксовета.
Ведь в библейские времена никто никому и никак не регламентировал его служение Богу. Апостол Павел служил как ему Дух дал. Тимофей - как ему. Иуст - как ему. Варнава - в меру сил Варнавы.
Никто из них никаких заявлений на разрешение служить Богу никому из людей не подавал.
Никто из них в своем служении не пред кем из людей не отчитывался ни письменно ни устно. Разве что Павел. В своих посланиях и устно. Но то был добровольный отчет, чтоб радовать слушающих и укреплять их веру. Мог бы и не отчитываться. Его никто к этому не принуждал. И это был даже не отчет, а, скорее, рассказ о своей проделанной работе в Господе.
Думаю, стоит с этим согласиться.
Жертва хвалы, плод наших уст, должна быть добровольна и от сердца, без скрытых мотивов. А при том подходе что практикуется в организации СИ, скрытых мотивов не избежать.
Что это за скрытые мотивы? В первую очередь ЖЕЛАНИЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ из среды соверующих и получить в собрании порцию почестей. А еще один скрытый мотив - желание сделать "духовную карьеру" (стать старейшиной, служпомом, вефильцем и так далее) что невозможно без хотя бы частичного участия в так называемом пионерском служении.
А вот это уже не по вере и не от чистого сердца. Это уже не для Бога. И не чисто. Это для организации и для людей.
Это неправильно. Согласны?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.