четверг, 11 сентября 2014 г.

Троица. Только ли "христианское" это изобретение?


1 комментарий:

  1. Уважаемый Иван Безымянный!
    Я больше года читаю ваши статьи.Можно сказать что вы все это время учили меня думать.Поэтому хочу поблагодарить вас.
    Совсем недавно я узнала настоящую истину и у меня возникло желание поделиться с вами.
    Все началось с того, что я прочла статью автором которой является Михаил из Киева.Статья называется "Почему невеста Христа не узнаёт своего жениха? Источник: http://maxpark.com/community/43/content/2952666 Прочитала я и комментарии к ней.Удивилась! На этом я не остановилась,так как эта информация меня очень затронула.Я решила узнать об авторе этой статьи как можно больше.В итоге - я очень сильно удивилась!!!
    Уверена,что вам приходилось общаться с ним на просторах интернета.Пришел он "как вор ночью".Никто из христианских конфессий такого прихода не ожидал.Его слова обжигают многих(особенно гордых).За это его в интернете гонят,смеются,банят.Но есть и мудрые.Для свидетелей Иеговы это тоже полная неожиданность(так как его "обжигающая речь "касается не только второстепенных вопросов,но и основных). Они не оказались впереди планеты всей! Великий проповедник продолжает общатся со всеми кто подымает тему Евангелия:с учеными,философами,математиками,астрономами,христианами,не христианами,медиками,эзотериками,кришнаитами,даже с сатанистами(они в его глазах ясельная группа),писателями,поэтами,атеистами,политиками,с женщинами,и так далее до бесконечности.
    Я выводы для себя сделала.Интересно ваше мнение.

    Также знаю что вы зарегистрированы на форуме "Исследование библии без тобу"(ящиков ответов). Подымите эту тему там, пожалуйста(так как я там не зарегистрирована).Мне интересно их мнение.Можете процитировать часть моего письма.

    ОтветитьУдалить

Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.