воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Двуполярный мир...

Как обычно относится к библейскому учению о том, что мир поделён на, образно говоря, два лагеря (те которые исполняют волю Бога и те которые исполняют свою собственную волю) общепринятое всемирно популярное христианство? Как правило – негативно. В умах людей живёт мысль о том, что Бог добр ко всем сейчас и таким останется и в будущем. Бог будет и дальше любить и терпеть всех, независимо от взглядов и способа жизни человека. Ведь Бог за всё человечество отдал Сына своего, а значит, через Сына, простил и помиловал всех нас. Стало быть, не стоит напрягаться в процессе познания Бога и его воли, ибо это и трудно и… получается необязательно. Особенно популярен такой взгляд у бывших христиан, тех, кого принято называть библейским термином отступники. Отступник – библейский термин, на что сами же отступники обижаются и заявляют, что их так называть неправильно и оскорбительно. Вот доказательства их неправоты:

Вижу отступников, и сокрушаюсь, ибо они не хранят слова Твоего.
(Пс 118:158)
Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их - ложь.  [Как] изгарь, отметаешь Ты всех нечестивых земли; потому я возлюбил откровения Твои.
(118: 118,119)

Но мы отвлеклись. Так на чём основано такое мнение общепризнанного христианства? На разном. Тут и философствования, и откровенная спекуляция с целью приобрести себе популярность и расширить, так сказать, границы своей парафии, разно всяко. Но иногда такие люди приводят и некоторые библейские стихи, с помощью которых они пытаются преподнести будущее как безмятежное существование всех. Ибо Бог всех полюбил и отдал за всех Сына своего, а стало быть, нечего и переживать.
Вот один из таких стихов:

«Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения».  (2Кор5:18,19)

Ура! Оправдание нашему нежеланию слушаться Бога найдено! Можно делать что угодно! Но так ли это? Давайте разберёмся комплексно, и очередной стих о том, как Бог полюбил мир звучит уже так:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
(Иоанна 3:16)

Вот тут уже поконкретнее будет, поинтереснее. Видим, что Бог, возлюбив мир и отдав Сына своего, сделал это главным образом для того, чтоб «всякий верующий в Него» спасся. Не все подряд, но верующие. И уже в этом стихе мы видим, что мир на самом деле двуполярен. На одном полюсе верующие в Бога и Иисуса Христа, на другом полюсе другие люди. И кто-то из них погибнет, а кто-то будет иметь жизнь вечную.
Апостол Иоанн как бы подтверждая вышесказанные свои слова пишет дальше:

«И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек»
(1Иоанна 2:17)

Опять видим деление на мир, который проходит, иначе гибнет, и на исполняющих волю Бога, которые пребывают вечно.
Интересно из вышеприведенных отрывков то, что Писанием упоминается только две категории людей – мир, и исполняющие волю Бога. Нигде не указано на какую-либо третью или четвёртую группы людей, на подобие не определившихся, неуверенных, нейтральных и так далее. Только два полюса.
Христос сказал однажды, что те, кто не против вас – за вас. Но быть не против – вовсе не значит быть нейтральным. Быть не против, значит уже встать на сторону того, не против чего ты есть. Это значит сделать выбор. Это не значит быть третьей стороной, нейтральной, на подобие «я не за и не против», это значит быть не против, а стало быть, за.
В дальнейшем, в своей притче об овцах и козлах Иисус развил эту мысль (Матфея 25:31-46) Из притчи опять видим только два лагеря из людей планеты. Те которые будут по левую руку Христа (козлята) и те, кто по правую руку (овцы) Нет в притче даже упоминания о каких либо ещё группах людей.  Так же, чётко видны действия овец. Они как могли, поддерживали Христа и его братьев. Они действовали. А козлята? А козлята не обращали внимания ни на Христа, ни на его братьев. Не обязательно козлята им вредили, нет. Они просто… занимались своими делами, не обращая внимание ни на Христа, ни на его братьев.
Каков же приговор Христа этим двум группам людей? Для одних – вечная жизнь, для других – увы небытие.
Хорошо. Определились. Таки две группы людей предстанут перед Судьёй всех нас. Но вот вопрос. По каким параметрам люди будут разделены на эти две группы? Проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод о том, что люди будут разделены Христом на группы по таким моментам:
1)   Вера.
2)   Действия согласно вере.
3)   Безверие.
4)   Бездействие.
Не достаточно иметь лишь общепринятую веру в Бога. Этого мало. Ибо и Писание говорит об этом:

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иакова 2:19,20)

Интересный момент! Бесы, то есть демоны, так же имеют веру. Ну и что? Поможет ли им их вера в день Суда? А вам поможет ваша «просто» вера? Та, которая без действия. Та, которая мёртвая? Та, на которую надеется весь мир, продолжая делать произвол и то, что кто хочет, без оглядки на Бога.
Христиане, если желают быть по правую руку Христа на Суде, должны помнить – их вера не должна быть мёртвой, она не должна быть поблажливо уступчивой как мирская «вера» Их вера должна быть действенной, Библейской. Наша вера должна чётко ставить нас уже сейчас в сторону от «веры» мира. Ибо и пророк говорит:

И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
(Малахии 3:18)

Различие. Мы разные. Мы не часть гибнущего мира. Мы христиане! Мы ДОЛЖНЫ отличаться от остального мира, и не только словами и одеждой, но всем своим естеством, всем своим умом и сердцем.
Если кто – либо пытается нам внушить мысль о толерантном вселюбовном и всёпрощающем Боге, наша задача – распознать дьявола и удалиться от него, не дать ему перетащить нас в лагерь, который окажется по левую руку Христа.
Многие, а особенно отступники, критикуют и высмеивают Свидетелей Иеговы за то, что, мол, у них, чёрно – белое видение мира, что мир, мол, разноцветен, многополярен и пёстр, а вы, мол, ограниченные сектанты, не хотите такое замечать. Не хотим! И не замечаем! Ибо и Христос, когда придёт Судить мир так же «не заметит» вашей пёстрости и многополярности. Он расположит всех нас ТОЛЬКО по двум лагерям. И не дай Бог кому-либо из нас оказаться в пёстром и многополярном лагере по левую руку Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убедительная просьба: Удерживайтесь от оскорблений и перехода на личности. Комментарии содержащие оскорбительные выражения и не нормативную лексику будут удаляться без всякого сожаления.