Значение:
слух о ком-либо, чём-либо, обычно основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных сведениях.
Как Бог относится к сплетням и людям их распускающих?
Итак. Непроверенная информация, ложные сведения, распространяемые с целью причинить объекту домыслов зло – это есть грех под названием сплетнесплетательство и сплетнеразносительство. А люди, которые переносят и распространяют такую информацию, являются переносчиками сплетен, грешащие против Бога и против Ближнего.
Но, даже если мы и не желаем причинить ближнему зло, но, при этом, слушаем и переносим «от одних ушей к другим ушам» конфиденциальную информацию, которая нас не касается и без ведома на то объекта информации, всё равно мы сплетничаем. Мы не можем знать – желает или нет человек, чтоб о нём говорили и «обсусоливали» подробности его личной жизни без его присутствия и согласия. Иными словами. Зададим себе вопрос – если бы в момент нашего разговора возле нас стоял бы и слушал нас объект нашего разговора, то продолжали бы мы и далее такой разговор? Или умолкли бы? И ещё. Хотели бы лично мы, чтоб без нашего на то ведома и присутствия, кто-либо другой, говорил бы о нас в подобном ключе и ракурсе?
Помним «золотое правило» Иисуса – И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лук.6:31)
Так что перед тем, как обсудить с кем-либо какую-либо информацию о третьем лице, сейчас с нами не присутствующем, подумаем и взвесим – уместно ли это? И не будет ли это сплетнесплетательством и наушничеством, что, несомненно, богопротивно и грешно.
Но, если человек публично обнародовал о себе какие-либо подробности своей жизни и информацию, зная что она будет публичной и доступной для всех, тогда, получается, этот человек, как - бы сознательно «дал добро» на распространение о себе обнародованной им информации. В этом случае он не может и не имеет право возмущаться от того, что о нём говорят и обсуждают им же о себе и обнародованные моменты.
Прежде всего, это касается информации в интернете, особенно на популярных в наше время, страничках общественных сетей, которые общедоступны для любого желающего.
Так что, прежде чем о себе что – либо сказать или написать стоит трижды задуматься – будет ли нам приятно знать, что нами поданная информация обсуждаема без нашего ведома и участия. Помним. Если мы сами подали такую информацию публично, то это уже публичная информация а не сплетня.
слух о ком-либо, чём-либо, обычно основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных сведениях.
Как Бог относится к сплетням и людям их распускающих?
Итак. Непроверенная информация, ложные сведения, распространяемые с целью причинить объекту домыслов зло – это есть грех под названием сплетнесплетательство и сплетнеразносительство. А люди, которые переносят и распространяют такую информацию, являются переносчиками сплетен, грешащие против Бога и против Ближнего.
Но, даже если мы и не желаем причинить ближнему зло, но, при этом, слушаем и переносим «от одних ушей к другим ушам» конфиденциальную информацию, которая нас не касается и без ведома на то объекта информации, всё равно мы сплетничаем. Мы не можем знать – желает или нет человек, чтоб о нём говорили и «обсусоливали» подробности его личной жизни без его присутствия и согласия. Иными словами. Зададим себе вопрос – если бы в момент нашего разговора возле нас стоял бы и слушал нас объект нашего разговора, то продолжали бы мы и далее такой разговор? Или умолкли бы? И ещё. Хотели бы лично мы, чтоб без нашего на то ведома и присутствия, кто-либо другой, говорил бы о нас в подобном ключе и ракурсе?
Помним «золотое правило» Иисуса – И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Лук.6:31)
Так что перед тем, как обсудить с кем-либо какую-либо информацию о третьем лице, сейчас с нами не присутствующем, подумаем и взвесим – уместно ли это? И не будет ли это сплетнесплетательством и наушничеством, что, несомненно, богопротивно и грешно.
Но, если человек публично обнародовал о себе какие-либо подробности своей жизни и информацию, зная что она будет публичной и доступной для всех, тогда, получается, этот человек, как - бы сознательно «дал добро» на распространение о себе обнародованной им информации. В этом случае он не может и не имеет право возмущаться от того, что о нём говорят и обсуждают им же о себе и обнародованные моменты.
Прежде всего, это касается информации в интернете, особенно на популярных в наше время, страничках общественных сетей, которые общедоступны для любого желающего.
Так что, прежде чем о себе что – либо сказать или написать стоит трижды задуматься – будет ли нам приятно знать, что нами поданная информация обсуждаема без нашего ведома и участия. Помним. Если мы сами подали такую информацию публично, то это уже публичная информация а не сплетня.